Новости

Кадры из отменённой Halo в стиле кубического конструктора

LEGO — это не единственный производитель кубических конструкторов. Компания Mega Bloks тоже занимается подобными игрушками. В какой-то момент Microsoft даже могла выпустить в стиле Mega Bloks игру по своей ключевой серии — Halo.

Экшен с условным названием Mega Bloks Halo создавался студией n-Space примерно с февраля по ноябрь 2013-го на Unreal Engine 3 для Xbox 360. Разработка вышла за пределы грубого прототипа: команда успела собрать так называемый «вертикальный срез», который выглядел вполне прилично. В Mega Bloks Halo имелись узнаваемые противники, оружие и кастомизируемый транспорт. На уровнях можно было строить всякие штуки — не зря же это игра-конструктор! Также намечался кооперативный режим.


n-Space относилась к Mega Bloks Halo как к настоящему AAA-блокбастеру. Почему игру решили закрыть, неизвестно: она создавалась относительно недавно, была частью огромной франшизы и не дожила до официального анонса, поэтому разработчики предпочитают не распространяться о её судьбе.

Эндрю Борман (Andrew Borman), автор ролика выше, предполагает, что Mega Bloks Halo во многом помешал прицел на Xbox 360, которая в 2013-м уже был неактуален. Хотя наверняка нашлись и другие, более весомые причины.

После отмены Mega Bloks Halo по студии n-Space прокатилась волна увольнений, а в 2016-м она и вовсе закрылась.

Ранее Эндрю Борман также рассказывал об автомобильном экшене с группой Metallica и нерождённой игре в серии Silent Hill.