Пока Activision изменила традиции и отделалась какой-то не особо впечатляющей рекламой Call of Duty: WWII с неизвестными актёрами, компания Ubisoft явно не пожалела бюджета на видеоролик в поддержку Assassin's Creed: Origins, который можно назвать целым мини-фильмом.
Как гласит описание, зрелищный трейлер с живыми актёрами в древнеегипетских декорациях «Я — кредо» под музыкальную композицию «The Middle of the World» прошлогоднего номинанта на премию «Оскар» Николаса Брителла (Nicholas Britell) рассказывает о «рождении мифа», над которым «не властны ни люди, ни армии, ни государства».
Ubisoft обращает ваше внимание на тот факт, что ради этой рекламы Assassin's Creed: Origins авторы задействовали более двух сотен (!) статистов в уникальных костюмах и десятки видов животных. И да, весь этот фильм был полностью снят на киноплёнку. Причём не кем попало, а режиссёром-номинантом Каннского кинофестиваля Дэниэлом Вульфом (Daniel Wolfe).