Большая и дорогая игра по «Гарри Поттеру» — давняя мечта миллионов геймеров по всему миру. Поэтому неудивительно, что анонс Hogwarts Legacy обошёл по просмотрам все эксклюзивы Sony на YouTube-канале PlayStation.
За два года ролик посмотрели 30 млн раз. В топе популярных видео на канале его обошли лишь первые показы PS5 и PS4 — 40 и 42 млн просмотров соответственно.
Среди игр проект по «Гарри Поттеру» обогнал анонс Marvel’s Spider-Man с 29 млн просмотров. В десятке лучших — три видео о «Человеке-пауке» (вместе с анонсом сиквела), два о перезапуске God of War, первый геймплей The Last of Us Part II и знаменитая инструкция о передаче игр другу на PlayStation.
Если составить топ-10 игровых роликов и убрать менее популярные трейлеры одних и тех же проектов, получится следующий список:
- Hogwarts Legacy — 30 млн просмотров,
- Marvel’s Spider-Man — 29 млн,
- Marvel’s Spider-Man 2 — 25 млн,
- God of War (2018) — 23 млн,
- The Last of Us Part II — 18,97 млн,
- Five Nights at Freddy’s: Security Breach — 18,08 млн,
- God of War: Ragnarök — 16,89 млн,
- Final Fantasy VII Remake — 16,2 млн,
- Call of Duty: Infinite Warfare — 14,87 млн,
- Days Gone — 14,29 млн.
После переноса Hogwarts Legacy собираются выпустить 10 февраля 2023 года на ПК, PlayStation и Xbox. Дату релиза на Switch обещали сообщить позднее. Обладатели приставок от Sony получат дополнительный квест.