DRM-система Denuvo будет встроена в Atomic Heart. Глава Mundfish Роберт Багратуни в интервью «Игромании» сказал, что пока не уверен, как это скажется на производительности, но надеется отыграть возможные потери благодаря технологии DLSS.
Также управленец рассказал, что на PS4 и Xbox One игра будет работать в динамическом разрешении 1080p и 30 FPS. На PS5 и Xbox Series X будет только один режим — динамическое разрешение 4К и 60 кадров в секунду. На Xbox Series S — 60 кадров в секунду и динамическое разрешение 1440p.
Роберт Багратуни добавил, что бои в Atomic Heart балансируют под высокий уровень сложности:
"Именно на высокой сложности вскрываются все те детали, которые трудно или практически невозможно заметить на среднем или лёгком, просто потому что возрастает требовательность к самой игре, к отклику, к прерываниям различных действий. Боёвка сама по себе достаточно динамичная, поэтому очень важно, чтобы игра так же динамично реагировала и на инпут игрока."
В таком случае игроку понадобится 25 часов на прохождение. Однако разработчик советует хардкорный режим, в котором надо «научиться получать удовольствие»:
"Во-первых, это даст больше обратной связи и эмоций игроку, а во-вторых, платина будет доступна только за прохождение на максимальном уровне сложности."
Глава студии пообещал более 60 различных хитов в Atomic Heart: и оригинальный саундтрек от Мика Гордона (Mick Gordon), и ремиксы советских шлягеров:
"Мы уделили внимание музыке в «Атомике» в таком количестве, что, наверное, сами того не ожидали. Мы смешали такое количество стилей, что всех и не припомнишь. Например, есть советская музыка в стиле Фонк (Phonk). Есть, конечно, и «Миковщина». Просто навалом всего."
Напоследок Роберт Багратуни пообещал, что в игре будет робот-заяц из «Ну, погоди!». Всего в неё заложили более 200 пасхалок.
В интервью разработчик уклонился о раскрытии даты релиза. Что точно известно, так это что Atomic Heart в СНГ станет эксклюзивом магазина VK Play.