Bluepoint Games и Sony выложили второй геймплейный трейлер ремейка Demon's Souls. Одновременно с премьерой видео спало эмбарго на публикацию интервью СМИ с творческим руководителем проекта Гэвином Муром (Gavin Moore) — в частности, издание Famitsu поделилось роликом с его комментариями. Ниже — геймплей, скриншоты и самые интересные детали.
- Отец «душевной» серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и коллектив FromSoftware дали Bluepoint своё благословение, но непосредственно в разработке не участвовали.
- В ремейке появится не только оригинальный контент, но и новинки. Причём, по словам Мура, добавки вписаны в Demon's Souls 2020-го настолько ловко, что фанаты могут и не заметить, где заканчивается классика и начинается новое.
- Важную роль в грядущей Demon's Souls играет вес снаряжения — таскать с собой сотни вещей не получится. Ограничение касается и целебной травы, используемой для лечения персонажа, — чем эффективнее трава, тем больше она весит. Эта система призвана улучшить баланс как в PvE, так и в PvP.
- Тактильная отдача геймпада DualSense не только дарит новые ощущения от игры, но и влияет на геймплей — с ней проще поймать момент для контратаки.
- Demon's Souls предлагает два режима работы на выбор — нативное 4K при 30 fps либо динамическое 4K при 60 fps.
- В ремейке сдвинули камеру, но играть с таким ракурсом необязательно — в настройках разрешается включить оригинальный вариант.
- Как и в творениях FromSoftware, в экшене от Bluepoint нет уровней сложности на выбор.
- В оригинале действовала система тенденции мира: в зависимости от поведения пользователей тенденция каждой локации колебалась между двумя крайностями — чёрной и белой. Это влияло на силу врагов, шанс выпадения предметов и другие аспекты геймплея.
В Demon's Souls (2020) система никуда не делась; авторы лишь дополнили интерфейс, чтобы игрок лучше понимал, к какой тенденции приближается его мир.
- Босса Старого Монаха тоже оставили. В DS 2009-го Монах был примечателен тем, что его защитником управлял не искусственный интеллект, а человек.
- Не тронули и игровую логику с ИИ — они такие же, как 11 лет назад.
- Баги разработчики исправили, но не все — команда устранила огрехи, портившие геймплей (к примеру, возможность атаковать боссов сквозь туманные проходы), но сохранила безобидные ошибки, ставшие (или способные стать) мемами.