Разработчики Overwatch 2 ответили на вопросы посетителей Reddit. Мы выбрали из их сообщений самое интересное.
- Все заработанные вами внутриигровые валюты из Overwatch перейдут во вторую часть. А вот лутбоксы не перенесутся — перед запуском сиквела все неоткрытые ящики будут автоматически открыты, а их содержимое отправится в ваш инвентарь.
- Главной в OW2 станет новая валюта, и не все вещи в игре можно будет приобрести за средства, импортированные из OW1.
- После релиза в раннем доступе свежий шутер «заменит текущий сервис» — видимо, поддержка первой части будет прекращена.
- Во второй игре скорректируют способности Симметры — в частности, создание телепортов будет отнимать меньше времени, а снаряды при использовании альтернативного режима стрельбы станут лететь быстрее. Таким образом Blizzard хочет повысить мобильность Симметры и вписать её в формат пять на пять.
- В Overwatch 2 авторы отказались от непопулярного в сообществе режима «Штурм», но карты для него всё ещё будут доступны в пользовательских боях. Приспосабливать их для других режимов пока не собираются — если это и произойдёт, то лишь в отдалённом будущем и после тщательных тестов с участием комьюнити.
- Разработчики не намерены обнулять MMR игроков, но введут новую систему, в рамках которой рейтинг будет снижаться, если пользователь не играет какое-то время.
- В матчах в OW2 не будут отображаться уровни игроков, однако этот показатель останется в их профилях.
- Blizzard обновит старые биографии персонажей и добавит свежие.
- В OW2 реализуют кросс-прогресс с возможностью перенести свои скины из оригинала с любой платформы.
- Для PvP первой Overwatch было записано около 1 200 реплик, которыми герои обмениваются перед схваткой. В OW2 используются небольшое количество старых фраз и свыше 1 800 новых.
- Blizzard усилит Мойру, но это случится не в ближайшей «бете».
- В шутер внедрят разнообразные испытания, выполнение которых позволит прокачивать боевой пропуск. «Челленджи» не будут привязаны к конкретным персонажам и не станут основным источником продвижения по боевому пропуску — разработчики не хотят, чтобы игроки думали, будто их вынуждают переключаться на конкретных героев.
- На старте в OW2 будет доступно три новых бойца. По словам Blizzard, это всё, что студия успеет приготовить, — у неё нет «секретного хранилища», где она прячет готовых персонажей до следующих сезонов. Новичков меньше, чем хотелось бы сообществу, потому, что изначально усилия коллектива были разделены между PvP и PvE. Чтобы набрать обороты, Blizzard более чем втрое расширила команду Overwatch 2 и провела реструктуризацию. В настоящее время почти готов герой для второго сезона, а ещё три, в том числе два бойца поддержки, находятся на разных стадиях тестирования.
- В OW2 хотят добавить больше социальных систем. Один из приоритетов для разработчиков — система гильдий, однако подробности и сроки её появления пока неизвестны.
- На раннем этапе производства Overwatch 2 авторы экспериментировали с переменной скоростью перемещения персонажей — они ускорялись постепенно. Эта механика снижала эффективность спама клавиш A/D и делала героев с хитскан-оружием более надёжными. Однако от идеи отказались, так как игроки в OW1 привыкли к отзывчивому управлению.
- Среди функций доступности для сиквела запланированы как минимум перевод текста в речь и речи в текст. Также студия ищет решение проблемы с тряской камеры, которая доставляет дискомфорт некоторым пользователям.
- На карте в Португалии скрыты детали о вселенной Overwatch, включая намёки на новую фракцию, связанную с неанонсированным героем.
- Прибавки к скорости от умений разных бойцов суммируются, но есть потолок — если разработчик не ошибается, это +75 %.
Overwatch 2 выйдет в раннем доступе 4 октября, а ближайший бета-тест запустится 28 июня.