Новости

Детальная расчленёнка, говорящий Айзек и улучшенные полёты в невесомости — что показали на стриме о ремейке Dead Space

Студия Motive провела трансляцию о разработке ремейка Dead Space. Игра находится на ранней стадии производства, поэтому многое увидеть не рассчитывайте. Однако интересные подробности и даже немного геймплея выудить всё же можно, что мы и сделали.

Система расчленения


  • Вы сможете не только отрезать конечности некроморфов, как раньше, но и сносить выстрелами отдельные куски их тел, тем самым обнажая кости.
  • Такое отслаивание плоти служит индикатором вражеского здоровья при использовании пушек вроде импульсной винтовки, которые неспособны быстро отрывать конечности.
  • Более комплексная система расчленёнки сделает сражения разнообразнее и даст повод чаще менять оружие, так как одни пушки лучше режут кости, а другие — удаляют плоть.
  • Некоторые враги будут носить элементы брони, что сделает расчленёнку более тактической.



Сюжет


  • Ганнер Райт (Gunner Wright), озвучивавший Айзека Кларка в прошлых частях, вернётся к роли. Сам протагонист станет разговорчивее — это нужно, чтобы расширить историю.
  • Разработчики постараются сохранить ощущение изоляции из оригинала, поэтому без особой надобности главный герой болтать не будет.
  • Сюжет останется верен первой части. Однако в него вплетут дополнительный контекст, отсылающий к миру Dead Space в целом — не только к играм, но и, например, к анимационным фильмам.
  • Поискам Николь Бреннан уделят больше внимания.

Передвижение в невесомости


  • Полёты в невесомости сделают реалистичнее — на манер Dead Space 2. Например, появятся возможности взаимодействовать с окружением и протискиваться в узкие коридоры.
  • Эпизоды в невесомости дополнят новыми задачами и маршрутами. По словам авторов, это поможет удивить людей, хорошо знающих игру.


К созданию новой Dead Space девелоперы приступили менее чем за год до анонса — игра только недавно покинула этап препродакшна. Посему Motive не спешит называть дату релиза.