Студия Motive провела трансляцию о разработке ремейка Dead Space. Игра находится на ранней стадии производства, поэтому многое увидеть не рассчитывайте. Однако интересные подробности и даже немного геймплея выудить всё же можно, что мы и сделали.
Система расчленения
- Вы сможете не только отрезать конечности некроморфов, как раньше, но и сносить выстрелами отдельные куски их тел, тем самым обнажая кости.
- Такое отслаивание плоти служит индикатором вражеского здоровья при использовании пушек вроде импульсной винтовки, которые неспособны быстро отрывать конечности.
- Более комплексная система расчленёнки сделает сражения разнообразнее и даст повод чаще менять оружие, так как одни пушки лучше режут кости, а другие — удаляют плоть.
- Некоторые враги будут носить элементы брони, что сделает расчленёнку более тактической.
Сюжет
- Ганнер Райт (Gunner Wright), озвучивавший Айзека Кларка в прошлых частях, вернётся к роли. Сам протагонист станет разговорчивее — это нужно, чтобы расширить историю.
- Разработчики постараются сохранить ощущение изоляции из оригинала, поэтому без особой надобности главный герой болтать не будет.
- Сюжет останется верен первой части. Однако в него вплетут дополнительный контекст, отсылающий к миру Dead Space в целом — не только к играм, но и, например, к анимационным фильмам.
- Поискам Николь Бреннан уделят больше внимания.
Передвижение в невесомости
- Полёты в невесомости сделают реалистичнее — на манер Dead Space 2. Например, появятся возможности взаимодействовать с окружением и протискиваться в узкие коридоры.
- Эпизоды в невесомости дополнят новыми задачами и маршрутами. По словам авторов, это поможет удивить людей, хорошо знающих игру.
К созданию новой Dead Space девелоперы приступили менее чем за год до анонса — игра только недавно покинула этап препродакшна. Посему Motive не спешит называть дату релиза.