Новости

Digital Foundry: картинка The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не такая, как в трейлерах


Автор Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) детально рассмотрел The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и сравнил её технические аспекты с Breath of the Wild. В результате новый эксклюзив Nintendo Switch оставил у эксперта двоякое впечатление. 


Новый Хайрул



  • Линнеман хвалит разработчиков за сиквел, который улучшает и расширяет все аспекты оригинальной игры. 
  • Открытый мир стал более детальным и отзывчивым. Симуляция ветра работает великолепно, воздух по-разному влияет на объекты, учитывая вес и материал. 
  • На месте осталась и интерактивность. Трава пригибается от движений Линка, деревья можно срубить и они покатятся по склону, согласно всем законам физики. Огонь от факела может перекинуться на растения и так далее. 


  • Новые система отрисовки облаков впечатляет во время изучения летающих островов, а погодные эффекты создают правильную атмосферу. От каждого удара молнии объекты отбрасывают тени. Также разработчики грамотно используют объёмное освещение и рассеивание света. 
  • Сравнивать Tears of the Kingdom с Breath of the Wild было затруднительно. Многие локации изменились, разработчики изменили положение солнца из-за чего даже знакомые места раскрываются по-новому. 
  • Ещё Линнеман был удивлён тем, что портативная консоль справляется с перемещениями Линка с больших локаций в открытом небе на землю без сбоев и загрузочных экранов. 


Изображение



  • В режиме док-станции игра поддерживает внутреннее разрешение 900p при 30 кадрах в секунду. С помощью AMD FSR 1 картинка выводится в 1080p. 
  • В портативном режиме максимальное разрешение — 720p. Но игра отлично выглядит на OLED дисплее. 
  • Также в игре есть динамическое изменение разрешения, которое зависит от движения камеры. Если начать оглядываться по сторонам, то даже в режиме док-станции нативное разрешение может опуститься до 720p. 


  • Короткие кат-сцены рендерятся в реальном времени и выглядят хорошо, но проблемы возникают с длинными роликами. Они отрендерены заранее и качество картинки очень низкое, присутствует визуальный шум, который портит впечатление. 
  • Тем не менее Джон считает, что изображение в Tears of the Kingdom намного лучше, чем в других играх с открытым миром на Switch. 


Производительность



  • Многие журналисты в превью жаловались на плохую оптимизацию проекта и постоянные просадки FPS до 15–20 кадров. Однако разработчики исправили большинство этих проблем в предрелизном патче. 
  • Игра стабильно работает, поддерживая 30 FPS даже во время сражений с большим количеством визуальных эффектов. 
  • Джон был удивлён хорошим релизным состоянием игры на фоне других проектов AAA-сегмента, которые вышли с начала 2023-го. 
  • Но есть нюанс. Новая система слияния объектов гарантировано приводит к просадкам частоты кадров до 20. Стоит только активировать комбикинез, чтобы собрать очередной плот, игра начинает слегка подтормаживать. 
  • Небольшие просадки также наблюдаются в деревне Какарико и похожих больших поселениях. А если использовать там комбикинез, то проблем с частотой кадров не миновать. 


Прочее



  • Игра не получила улучшений рендеринга, чтобы выглядеть также как на первых трейлерах. Но проект существенно обогатил свой визуал за счёт подземного мира и пространства в небе Хайрула, где стоя на краю летающих руин можно увидеть узнаваемый ландшафт внизу. 


  • Заметно выросла дальность прорисовки окружения и объектов по сравнению с Breath of the Wild
  • Разработчики качественно внедрили объёмный 5.1 звук. Шелест травы и прочие природные звуки хорошо помогают создать атмосферу.
  • Время загрузок при быстром перемещении сократилось. 


В целом Tears of the Kingdom выглядит и работает лучше, чем того ожидал Линнеман. Игра на полную использует все технические возможности Nintendo Switch. Но при этом Джона не покидает ощущение, что в такую игру ему бы хотелось сыграть на более мощном железе.