EA Motive потихоньку начинает рекламную кампанию ремейка Dead Space. Её частью стала ARG с ключевым для серии лозунгом «Сделай нас единым», выяснили на Reddit.
Сначала Twitter-аккаунт студии постил картинки с фрагментами QR-кода. Когда фанаты собрали их в одно изображение, ссылка привела на записи с камер звездолёта «Ишимура» — места действия игры.
В них игроки разглядели буквы из алфавита юнитологов: анаграмму «EEHCHBTN@» перевели в «@THEBENCH», что оказалось аккаунтом в Instagram*. На странице размещены 12 изображений узлов из типичной для игры головоломки. Первый «узел» стал открыт, и в сториз появился короткий тизер геймплея с датой полноценного показа. Возможно, впереди фанатов ждут ещё 11 таких загадок — по числу оставшихся узлов.
Демонстрация ремейка в октябре совпадает с информацией инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson). Согласно его источникам, журналистам уже показали игру. Материалы с впечатлениями выпустят в середине октября.