Новости

Наёмник-скрипач, интерактивные пытки и другие вырезанные детали из игр Metal Gear Solid

YouTube-канал DidYouKnowGaming? выпустил продолжительное видео о контенте, который планировался, но не дожил до релиза той или иной Metal Gear Solid. В качестве рассказчика вновь выступил Дэвид Хейтер (David Hayter) — голос англоязычного Солида Снейка.

Команда просмотрела множество старых журналов и видео, чтобы выудить интервью и другую полезную информацию о вырезанных материалах. Авторы прошерстили и «Твиттер» Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), так как создатель серии нередко предаётся ностальгии и делится эксклюзивными сведениями.

При производстве игр Metal Gear Solid от некоторых идей пришлось отказаться из-за цензуры, другие пустили под нож из-за технических ограничений. Часть задумок убрали из-за международной обстановки. Так, сцена пыток из MGS3 должна была быть более жестокой, а ещё интерактивной — игроку предлагалось отвечать на вопросы Волгина, пока тот избивает Снейка.


В итоговой версии геймеры лишь смотрят кат-сцену. В реальном мире в тот период времени СМИ раскрыли жестокие методы, которые применяет ЦРУ для получения информации от противника, поэтому команда решила снизить градус жестокости в эпизоде с пытками.


Какая ещё информация ждёт вас в видео:



  • Изначально первую MGS оснастили тридцатью тренировочными миссиями в виртуальной реальности, хотя Кодзима был готов выпустить шестьдесят. Их пришлось располовинить, так как на диске не уместилось столько уровней. Позже вышло дополнение с тремя сотнями подобных миссий, но гейм-дизайнер планировал выдать в десять раз больше.
  • Во время разработки сиквела Кодзима хотел использовать Интернет-подключение PS2, чтобы игроки могли обмениваться оружием. Также ему нравилась идея заменить полковника Кэмпбелла и Мей Лин на ИИ или живого человека, чтобы оценивать успехи пользователя и давать ему советы по мере необходимости.