Новости

Симбиоз BioShock и Portal — детали первого превью Atomic Heart


IGN выпустило первое превью Atomic Heart. По словам Саймона Карди (Simon Cardy), шутер на протяжении 20-часовой кампании напоминает BioShock, Half-Life и Portal со своими козырями.


  • Вступление напоминает знакомство с Колумбией из BioShock: Infinite — такая же мирная поездка по городу.
  • Структура игрового мира напоминает Halo: Infinite: большая открытая локация с «подземельями» в научных комплексах и головоломками.
  • В «подземельях» игрока ждут сложные боссы, перед которыми нужно перебить целые подразделения роботов.
  • У игры потрясающий визуальный стиль: завораживающая архитектура и крутой дизайн врагов, которых не успеваешь рассмотреть из-за их агрессивности.
  • Сражения часто переключаются между перестрелками с большим количеством врагов на поединки в ближнем бою.
  • Среди оружия есть как стандартные АК-47 и РПГ, так и фантастические образцы вроде металлического шеста, который стреляет вращающимися лезвиями. В целом, стрельба оставляет ощущения чего-то среднего между простотой Fallout и аркадностью Call of Duty.
  • Перчатка главного героя позволяет бить током роботов, чтобы временно обездвижить их, или, например, использовать телекинез, чтобы разбросать противников.
  • Бои довольно непростые. Например, усатый андроид несколькими ударами может сбить игрока с ног и заставить искать аптечку.
  • В рукопашной схватке важно вовремя уклоняться и атаковать. При этом мощные атаки врагов подсвечиваются оранжевым кольцом, подсказывая, когда уклоняться.
  • В игре есть хоррор-эпизоды, которые напоминают по атмосфере Рэпчур из BioShock и похожие сцены из Half-Life 2.
  • Эпизоды-головоломки как будто вдохновлены Portal. В заброшенных лабораториях физические задачки могут занять от 15 минут до часа. Автору они показались несложными, но хорошим способом сменить темп. К тому же за решение загадок дают ценные улучшения.
  • Камеры на уровнях следует избегать, чтобы избежать подкрепления роботов, которые идут в бой прямо с конвейера. У журналиста сложилось впечатление, что он противостоит разумной и агрессивной экосистеме.


Саймон Карди резюмировал, что Atomic Heart производит очень сильное первое впечатление, однако оправдает ли игра свои амбиции, покажет время:


"Часы, которые я провёл с Atomic Heart, заставили меня жаждать большего. Это захватывающий мир, в котором можно потеряться. В нём динамичные бои, потрясающий дизайн окружения и врагов. Я немного сомневаюсь, что основной сюжет расскажет историю на уровне других элементов шутера: мне попались несколько неловких сцен, а постановка оставляет желать лучшего. А ещё есть тошнотворная анимация кувырка вперёд, от которой у меня не раз сводило живот. Однако нельзя сказать, что этих проблем было достаточно, чтобы полностью отказаться от всего остального."